PDA

Просмотр полной версии : Amati ATS 61 - знающие, посоветуйте!

arteam
10.07.2014, 09:12
Заинтересовал Saxofon Amati Kraslice ATS 61. Кто и что о нем знает, стоит ли покупать? Я новичок и ищу инструмент лет на 8, ипотека ))) заранее спасибо!

Moonsax
10.07.2014, 09:37
Вопрос в цене, за сколько отдают? если б\у и дешево, то стоит, если новый то не стоит)))

Serge
10.07.2014, 10:24
Вопрос в цене, за сколько отдают? если б\у и дешево, то стоит, если новый то не стоит)))
+1. Всё в точку. :yes: :yes:
Новый он своих денег не стоит (на фоне всего того другого что можно купить сейчас за эти деньги в России).
Но возможно, что в "polermo siti", где проживает arteam, ситуация другая.
А если Amati ATS 61 предлагают подержанный, то это вполне себе неплохой сакс ПОЛУ-профессионального уровня. В общем, смотря за какие деньги предлагают.

Саша Коньков
10.07.2014, 10:47
АТС 61,это в СССР назывался СуперКлассик,цена подержаному,т.к. новых нет,в хорошем состоянии максимум 300 евро.

Serge
10.07.2014, 11:39
т.к. новых нет
Александр Петрович, новые есть, Вы просто не в курсе.
Обновлённый модельный ряд саксофонов Amati уже почти 10 лет как продают в России. И как раз на старых Супер Классиках нигде индекс ATS-61 не ставился, а на новых эти буквы где-то там вытравлены.

arteam
10.07.2014, 11:43
Спасибо большое за ответы! И за примерную стоимость, действительно хочу купить Б\У бу ду брать ))

D.J.Koks
10.07.2014, 13:03
Найди себе ямаху 23, или аналог вито. И дёшево, и всегда ликвидно.

Игорь Михайлов
10.07.2014, 13:34
Честно говоря, не взял бы "новый" Амати ни за какие деньги! Только если бы подарили (и то, сказал бы "лучше деньгами"!)... Вся "обновленная" серия - почему-то очень дубовая по звуку и тяжелая на продув. Уж не знаю, что они там намудрили с металлом (то ли слишком толстый, то ли состав сплава), но так вот получилось... Правда, "старшие" модели (82-83), говорят, получше немного. Но, тоже не стоят своих денег...

Саша Коньков
10.07.2014, 14:18