PDA

Просмотр полной версии : Super Classic - личный опыт oLGol

oLGol
11.02.2015, 20:01
Приобрел недавно Amati Super Classic Kraslice тенор в качестве первого инстумента, чтобы понять, пойдет у меня это дело или нет. До этого опыта с духовыми не было, а только с электрогитарой.

Ну и вопрос такой, насколько данный инструмент в принципе подходит для обучения игре? Слышал мнение, что современные китайцы , ценовой категории до 20тр, гораздо более удобные в использовании, чем старые инструменты, типа сабжа. В принципе, ценник был более чем адекватный, так что о покупке я не жалею, а мог бы например, взять еще альт и учиться на нем, если вопрос выбора удобного инструмента, так принципиален.

Немного почитав форум, я ознакомился с ценами на услуги мастеров по ремонту данного вида музыкального инструмента и не считаю их настолько гуманными, чтобы тащить свежекупленную вещь к мастеру и выкладывать за то, в чем я вообще не разбираюсь, сумму, вдвое превышающие сумму покупки, что нивелирует выгоду.

Поэтому хотел уточнить у владельцев данного инструмента, вопросы, касаемые особенностей использования этой модели. В частности, какие у них "болячки", на какие механические детали стоит обратить внимание, какие запчасти подходят и где их можно купить , либо выгодно либо быстро.

Это мой первый саксофон и я понятия не имею, как на нем играть, но у меня инженерное образование и руки заточены как надо, так что при необходимости смогу выполнить какие-то простые механические операции, если будет подробное объяснение или инструкция. Например, проверить светодиодной лентой от новогодней гирлянды плотность прилегания подушек к колодцам и при необходимости, эти самые подушки заменить. Главное знать, какие именно подушки покупать, чтобы подошли по размеру.

И еще вопрос. Мой инструмент совсем без лака, там металл наружу везде. Стоит ли его как-то полировать или это бессмысленно, без последующего покрытия лаком? (так же окислится потом)