PDA

Просмотр полной версии : Хюлер и колерт

Вячеслав Матвеев
02.07.2009, 02:01
Об этих марках мало саказанно, слышал что "колерт профессионал"_ очень стоящий инструмент!!!У друга есть Хюлер мне очень понравился и я желею что такой инсмтр. не у меня:(!!!Запись его у меня есть но я пока чайник выложитьть его звук,но надлеюсь все впереди!!!

Serge
02.07.2009, 03:23
Вообще-то, старые довоенные чешские и немецкие саксофоны не лучше довоенных американцев.
"Kohlert" - это старая чешская фирма. Когда-то работая в этой компании молодой немец Julius Keilwerth постигал основы мастерства.

Фирма "Huller" - немецкая. После войны эта фирма стала частью фабрики "Blechblas- und Signal Instrumente" (т.е. "B&S") и после объединения после войны нескольких тогдашних немецких фирм общими усилиями эти немцы выпускали сначала саксофоны "Weltklang", потом "B&S". Возможно Вы знаете, что "Weltklang" не являются особо хорошими саксофонами. Правда инструменты "Huller" действительно звучат получше чем "Weltklang", но по звучности отнести их к инструментам профессионального уровня всё равно никак нельзя.

Обе эти компании, и "Huller" и "Kohlert" базировались в двух соседних деревнях - Klingenthal и Kraslitze - в полутора километрах одна от другой.

Кстати, существовало две фирмы с похожими названиями - помимо чешской компании "Kohlert" была ещё и немецкая контора "Kоhler" - пишется с двумя точками над о и без буквы t в конце. Это разные марки, которые не нужно путать. Чешские саксы с названием "Kohlert & Co" или "Kohlert und Sоhne" (в зависимости от года производства) из всех упомянутых наиболее звучны.

Eugene Chaves
02.02.2010, 22:35
а где можно узнать в каком году был произведен тенор
Kohler c серийником 367375 ??

Eugene Chaves
03.02.2010, 01:20
и какова его примерная стоимость??

Qvartcit
03.03.2010, 20:00
подскажите пожалуйста,сколько может стоить такой саксофон 35 года выпуска.:)

vitalic
03.03.2010, 20:06
а это тенор?
у него какая-то мензура нетеноровая - наверное интересно звучит!